Настраиваем автоворонку продаж вконтакте, под свои услуги


Нужна помощь в продвижении сайта?
Если у Вас не получается продвинуть сайт самостоятельно, Вы можете обратиться ко мне,
для этого нужно просто оставить заявку, а также можно связаться через телеграмм или whats'up

Давайте расскажу пошагово, что вам нужно будет сделать:

✅ 1. Создать группу или сообщество во Вконтакте и наполнить ее. Надеюсь у тебя уже есть опыт по личному бренду в соцсетях. Поэтому сложностей с наполнением группы не возникнет. Нужно всего лишь несколько постов о твоей работе, пост о себе, или о вашей компании, красиво оформить шапку и дизайн вашей группы.
✅ 2. Определиться с нишей (нишами), для которых ты хочешь настраивать рекламу в Яндексе. Пусть, для примера, это будет “кухни на заказ”, или “строительство коттеджей”.
✅ 3. Теперь тебе нужно найти твою целевую аудиторию. И этой аудиторией будут владельцы групп ВК, которые занимаются производством кухонь на заказ или строительством коттеджей.
✅ 4. Для того, чтобы собрать владельцев этих групп тебе понадобятся парсеры. На выбор, можешь использовать один из этих самых популярных парсеров:

- Церебро
- Таргетхантер

У этих парсеров есть бесплатные тестовые периоды, тебе их должно хватить для того, чтобы собрать начальную аудиторию.

✅ 5. Теперь, когда у нас уже есть база потенциальных клиентов, у которых есть свой бизнес, нам нужно настроить на них рекламу. Для этого переходим в рекламный кабинет и настраиваем на них объявления, примерно следующего содержания:

У тебя есть строительный бизнес ?

- Узнай, как получить заявки из интернета по 100р.
- Как настроить рекламу самому
- Как проверить специалистов по рекламе

НАЖИМАЙ СЮДА

✅ 6. После того, как потенциальный клиент кликнет по объявлению, он
попадет в нашу автоворонку, и ему с периодичностью в один день
начнут приходить письма из нашей рассылки.

Поэтому, следующим этапом тебе нужно подготовить серию писем.

✅ 7. Серия писем:

Сразу после того, как потенциальный клиент подписался, мы отправляем ему письмо с ценным материалом, например, как провести анализ конкурентов и узнать все их сильные и слабые стороны.

На 2-й день мы присылаем ему письмо с предложением провести этот анализ для его бизнеса.

На 3-й день присылаем письмо, подтверждающее нашу экспертность, например, месяц назад я настраивал рекламу на компанию, которая занимается каркасным строительством, и через месяц количество заявок в этой компании выросло в 3 раза.
Хотите также?

4-й день: очередная ценность или полезность для клиента.

5-й день: теперь предлагаем сделать предварительный расчет и провести бесплатную консультацию.

6-й день: очередное письмо с подтверждением твоей экспертности или отзывами о твоей работе.

7-й день: последняя возможность попасть к тебе на бесплатную консультацию. Таким образом, клиенты, попадая в нашу автоворонку, “прогреваются”, узнают о твоей экспертности и проникаются доверием к тебе.
Все, что остается сделать - это провести бесплатную консультацию или аудит и договориться с клиентом о начале работ.

По моей личной статистике 70% клиентов после консультации или аудита делают предоплату в течение 3 дней. Еще 10% в течение 3-4 недель.
Если правильно настроить рекламу в ВК и автоворонку, то один клиент будет обходиться, в среднем, в 1000 рублей.

Сколько он принесет тебе дохода, считай сам.

У этого подхода есть несколько очень мощных плюсов:
1. Практически нет конкуренции среди директологов
2. Низкая цена заказчика
3. Экономия времени.

Один раз придется потрудиться, чтобы наполнить группу, создать рекламные посты и письма для рассылки.

Зато потом, ты буквально одним кликом мышки можешь приостановить этот поток клиентов или запустить его.
В результате, после запуска потока клиентов по моей технологии, ты получаешь кратное увеличение клиентов на свои услуги..


К тебе придет стабильность и полная уверенность в том, что клиенты будут всегда!
И ты сам выбираешь с кем из них работать, а кому отказать. В любой момент времени сможешь включить или выключить поток клиентов.






Даю согласие на обработку персональных данныхинформация не будет передана 3-м лицаи.